Всесезонные дизельные моторные масла Kixx HD1 на основе синтетических базовых масел Kixx LUBO (III группа) предназначены для тяжелых режимов эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей.\nВыпускаются в трёх классах вязкости по SAE: 10W-40, 10W-30, 15W-40.\n\nПрименение синтетических базовых масел, изготовленных по технологии глубокого гидрокрекинга (VHVI технология), и современного пакета присадок обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики данной серии масел. Моторные масла Kixx HD1 обеспечивают надежную защиту двигателя при работе в обычных, тяжелых и особо тяжелых условиях.\n\nПРИМЕНЕНИЕ\nПарки европейских, азиатских и североамериканских дизельных двигателей с турбонагнетателем и без него.\nКоммерческий транспорт, включая современные двигатели с электронным управлением и системами снижения токсичности выхлопных газов EGR.\nТранспортные средства с эксплуатацией в режимах частых остановок: городские автобусы, уборочная техника и т.д.\nСовременная строительная и сельскохозяйственная техника.\nСмешанные парки, включающие дизельные и бензиновые двигатели.\nПРЕИМУЩЕСТВА\nСнижение затрат на обслуживание автопарка\n\nМасло Kixx HD1 в процессе эксплуатации удерживает загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращает засорение масляных фильтров, образование лаков и отложений на стенках цилиндров и обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателя.\nСокращение эксплуатационных расходов\n\nИсключительная стойкость масла к окислению позволяет увеличить межсервисный интервал (см. требования и рекомендации автопроизводителей), что снижает затраты на эксплуатацию.\nУвеличение срока службы двигателя.\n\nСовременные противоизносные присадки, входящие в состав масла, эффективно предохраняют от износа цилиндропоршневую группу и блокируют образование задиров высоконагруженных деталей двигателя, работающих в условиях ограничной смазки.\nБазовые масла, изготовленные по технологии VHVI (высокий индекс вязкости), и высочайшая степень их очистки обеспечивают низкую испаряемость масла в камерах сгорания двигателя, т.е. снижают расход масла «на угар».